RSS

Welcome to my Blog. Enjoy reading :)

суббота, 12 марта 2011 г.

Мой новый процесс

Хоть у меня на носу гос экзамен и дипломирование, вышивка по вечерам не отпускает меня :)
Мой новый процесс - это "Голубоглазый" от Kustom Krafts
Как увидела его сразу влюбилась, вышивается очень легко :) Решила, этого подарить, а себе в дальнейшем вышить еще одного :)

А вот так все начиналось...







Продолжение следует... ;)

12 коммент.:

Олька комментирует...

Потрясающий тигр! Глаза просто невероятные! самого захотелось такого красавца вышить!

Unknown комментирует...

Тигр и правда потрясающий, особенно его глаза)) Я уже такого вишила)) Заканчивай скорее!

Ирина - ARI комментирует...

Дизайн Ооочень красивый и проработанный!Смортится, как ФОТОГРАФИЯ ! ! !
Чёткий и ясный взгляд, как будто в душу заглядывает...

Leda комментирует...

Поздравляю с началом такого замечательного процесса! Обожаю дизайны Кастома!

Татьян@ комментирует...

Тигра очень красивый!!! Даша, легких тебе крестиков!

AlexL комментирует...

Красавец! И размеры внушительные. Желаю терпения и скорейшего завершения процесса. Хочется посмотреть на тигру во всем блеске!

Pelageya, русская американка комментирует...

Какой взгляд! Охмуряющий...

Ksenechka комментирует...

Великолепный тигр! Ровных крестиков тебе!

Jules комментирует...

Beautiful WIP!!!

Даша комментирует...

Спасибо большое! :)

Светлана Зарецкая комментирует...

Тигрёнок потрясающий. (Забери наградку в моём блоге)

Юля (OZZI) комментирует...

..красота какая получиться!!!